Отдел по контролю за назначением пенсий - Выдача справки о нахождении на пенсионном учете
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2017-01-20, 12:53 PM
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Категории раздела

РФ [18]
Новости Министерства [65]
Информация Министерства социальной политики Украины, Пенсионного фонда Украины, Кабинета министров Украины
Новости Феодосии [58]
Государственная помощь и субсидии [18]
Вопросы по всем видам государственной помощи и субсидиям
Пенсионные новости [78]
Пенсионная реформа [18]
Комментарии, обсуждение, мнения
Налог на богатство [6]
Обсуждаем законопроекты
Чернобыль [12]
Постановления, разъяснения, комментарии
Инвалидам [14]
В помощь инвалидам - новости, изменения
Мнения [5]
Мнения представителей власти
Доступное жилье [7]
Правовые знания [21]
Общие вопросы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Выдача справки о нахождении на пенсионном учете

                                                                                          

Информационная карта административной услуги

справка о нахождении на пенсионном учете

Информация об организации предоставления информационной услуги

1.

Месторасположение организации, которая предоставляет административные услуги

 ул.Украинская, 46, г.Феодосия, 98100

 

2.

Информация о режиме работы организации, которая предоставляет административные услуги

Понедельник-четверг: с 9-00 до 18-00

Пятница: с 9-00 до 17-00

Перерыв: с 13-00 до 13-48

Выходные: суббота, воскресенье

3.

Телефон/факс (справочные), адреса электронной почты и Веб-сайт организации, которая предоставляет административные услуги

Телефон: (06562) 2-18-93,

 Факс: (06562) 9-38-96

Электронный адрес: feo-opd@yandex.ru

Нормативные документы, которыми регламентируется предоставление административных услуг

4.

Законы Украины

Закон Украины «Об административных услугах» от 06.09.2012 №5203-VI;

Закон Украины «Об обращении граждан» от 02.10.1996 №393/96-ВР (с изменениями); 

Закон Украины «О защите персональных данных» от  01.06.2010 № 2297-VI (с изменениями).

Условия получения административной услуги

5.

Основание для получения административной услуги

По месту требования

6.

Перечень документов, необходимых для получения административной услуги, а также требования к ним

1. Паспорт.

2. Пенсионное удостоверение.

3. В отдельных случаях письменное обращение.

 

7.

Порядок и способ предоставления документов, необходимых для получения административной услуги

1. При личном обращении в Управление предоставить паспорт и пенсионное удостоверение.

2. В отдельных случаях при письменном обращении необходимо указать:

- фамилию, имя, отчество;

- место проживания гражданина;

- суть вопроса.

Письменное обращение должно быть подписано заявителем с проставлением даты. Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позже чем через 10 дней со дня его поступления, кроме случаев, предусмотренных частью первой статьи 7 Закона Украины «Об обращении граждан» от 02.10.1996 №393/96-ВР (с изменениями) .

 8.

Платное (бесплатное) предоставление услуги

Бесплатно.

9.

Срок предоставления административной услуги

1. В день приема гражданина.

2. При письменном обращении в соответствии с законодательством.

10.

Перечень оснований для отказа в предоставлении административной услуги

Нет

11.

Результаты предоставления административной услуги

Справка о нахождении на учете в Управлении Пенсионного фонда Украины в г.Феодосия Автономной Республики Крым.

12.

Способы получения ответа (результата)

Выдается лично в Управлении (в отдельных случаях через почтовое отделение (письмом)).