Административные услуги: упрощенный доступ через почту - 31 Мая 2013 - Отдел по контролю за назначением пенсий
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2016-12-09, 6:49 AM
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Категории раздела

РФ [18]
Новости Министерства [65]
Информация Министерства социальной политики Украины, Пенсионного фонда Украины, Кабинета министров Украины
Новости Феодосии [58]
Государственная помощь и субсидии [18]
Вопросы по всем видам государственной помощи и субсидиям
Пенсионные новости [78]
Пенсионная реформа [18]
Комментарии, обсуждение, мнения
Налог на богатство [6]
Обсуждаем законопроекты
Чернобыль [12]
Постановления, разъяснения, комментарии
Инвалидам [14]
В помощь инвалидам - новости, изменения
Мнения [5]
Мнения представителей власти
Доступное жилье [7]
Правовые знания [21]
Общие вопросы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2013 » Май » 31 » Административные услуги: упрощенный доступ через почту
9:09 PM
Административные услуги: упрощенный доступ через почту

Стартовал проект «Административные услуги: упрощенный доступ через почту»

 12 апреля правительство автономии и крымская дирекция «Укрпочты» подписали меморандум о сотрудничестве в сфере предоставления административных услуг. И уже с 30 апреля первые два почтовых отделения — в Судаке и Белогорске — начали их предоставлять. А к ноябрю получать админуслуги почтой можно будет во всех крымских отделениях связи.

 7 октября 2012 года вступил в силу Закон «Об административных услугах», который обязал создать в Украине центры предоставления одноименных услуг как постоянно действующие рабочие органы (структурные подразделения) исполнительных комитетов городских, поселковых советов и райгосадминистраций. Эти центры призваны существенно упростить и ускорить получение документов и различных услуг. А благодаря отсутствию прямого общения между обратившимся человеком и решающим его вопрос чиновником должна пойти на убыль коррупция.

 

Выглядеть это будет так: в центре предоставления админуслуг в оговоренные дни ведут прием представители различных направлений деятельности органа местного самоуправления. К ним можно прийти за консультацией, они же принимают заявления на оказание той или иной услуги, а спустя определенное время у них можно получить готовый документ.

 

Несмотря на то, что открыться такие центры должны в каждом регионе уже до конца года, очевидно, что сделать это будет непросто. Сейчас в Крыму в полную силу работает только центр оказания админуслуг в Симферополе. Есть решение о создании таких структур в нескольких регионах автономии, но самих центров еще нет. То есть в лучшем случае они заработают до конца года в городах и нескольких райцентрах. А как быть жителям сельской глубинки, которые не меньше горожан, а порой даже больше нуждаются в помощи чиновников? Ехать по каждому вопросу в райцентр — удовольствие дорогое и физически не для каждого посильное. Найти выход помогла «Укрпочта». 

 

12 апреля первый зампредседателя Совмина Крыма Павел Бурлаков и директор крымской дирекции «Укрпочты» Руслана Кризская подписали меморандум о сотрудничестве в сфере предоставления административных услуг. Как отметил Павел Бурлаков, оказание админуслуг должно быть максимально удобным для крымчан. «Нововведение должно быть доступно людям, и в первую очередь социально незащищенным категориям граждан. Для удобства жителей отдаленных поселков, пенсионеров, граждан с ограниченными физическими возможностями решено реализовать проект «Административные услуги: упрощенный доступ через почту», — цитирует его информационное управление Совмина.

Проект предусматривает оказание гражданам админуслуг не только в одноименных центрах, но и посредством почтовых отделений, благодаря чему людям не придется тратить личное время и деньги на проезд, чтобы добраться до ближайшего центра админуслуг.

 

Как рассказала замдиректора крымской дирекции «Укрпочты» Елена Принь, первыми начали оказывать услуги два почтовых отделения в Судаке и Белогорске. Вслед за ними постепенно включатся в работу все 10 определенных меморандумом отделений почтовой связи: в Щелкино, Симеизе, Малореченском, Армянске, Новоозерном, Октябрьском, Приморском. 

Выбирали их исходя из разных критериев. В основном руководствуясь удаленностью регионов, чьи жители нуждаются в получении тех или иных админуслуг, которые зачастую можно получить только в Симферополе. Вообще, мы хотели охватить весь Крым, особенно отдаленные регионы, потому что цель проекта — упростить для людей получение админуслуг». Поэтому уже к ноябрю «Укрпочта» рассчитывает запустить проект во всех без исключения отделениях связи Крыма, но для этого нам необходимы четкий регламент, взаимодействие и перечень утвержденных админуслуг. 

 

В меморандуме говорилось о шести услугах, которые граждане смогут получить через почтовые отделения: получение справки о назначении (перерасчете) жилищной субсидии; подача заявления для выплаты компенсации за неиспользованное санаторно-курортное лечение; подача заявления о постановке (снятии) на санаторно-курортный учет и на учет для получения автомобиля, получение справки об отсутствии задолженности по уплате единого и страховых взносов и о нахождении на учете в органах Пенсионного фонда. Но это в теории, а на практике может оказаться, что местный совет посчитает возможным расширить список или заменить одни услуги другими.

 

Механизм предоставления админуслуг почтой несложен: в отделении связи можно будет узнать перечень необходимых документов для получения той или иной услуги, увидеть образцы заявления и получить консультацию. Человек собирает пакет документов, приходит в почтовое отделение, где оператор связи проконсультирует о правильном заполнении заявления, проверит, все ли документы в порядке, и отправит их в соответствующий орган власти ценным письмом с описью вложения. Ответ на него придет в это же отделение связи и при необходимости может быть доставлен на дом. 

 

Насколько перспективным окажется этот проект, предсказать сложно. Хотя, на первый взгляд, взаимовыгодный интерес налицо, значит, у проекта есть все шансы на успех. Тем более что Крым идет по проторенному пути, то есть имеет возможность учесть ошибки предшественников. Пилотный проект стартовал в октябре прошлого года в Днепропетровской области. Следом включились в работу регионы Закарпатья, Одессы, Харькова, Сумской области.

 «В разных областях востребованы абсолютно разные услуги, — продолжает Елена Принь. — Например, в Днепропетровской области чаще всего заказывают согласование на обращение земельных насаждений. В Крыму такая услуга вообще не пользуется спросом. А какие будут востребованы, станет очевидно, когда начнем работать. Но мы надеемся, что интерес у крымчан будет, ведь это возможность сэкономить время и деньги на поездки. Есть он и у почты, потому что даст увеличение объемов пересылки ценных писем». И хотя отправка ценных писем отнюдь не бесплатная услуга, но стоимость ее не идет ни в какое сравнение с расходами на поездку в райцентр или Симферополь. Так что будем надеяться, что проект окажется полезным для всех.

Категория: Новости Феодосии | Просмотров: 794 | Добавил: Mother_Hobbit | Теги: почта, админуслуги через почту, упрощенный доступ, административные услуги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]