Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Четверг, 2024-03-28, 11:41 AM
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Категории раздела

РФ [18]
Новости Министерства [65]
Информация Министерства социальной политики Украины, Пенсионного фонда Украины, Кабинета министров Украины
Новости Феодосии [58]
Государственная помощь и субсидии [18]
Вопросы по всем видам государственной помощи и субсидиям
Пенсионные новости [78]
Пенсионная реформа [18]
Комментарии, обсуждение, мнения
Налог на богатство [6]
Обсуждаем законопроекты
Чернобыль [12]
Постановления, разъяснения, комментарии
Инвалидам [14]
В помощь инвалидам - новости, изменения
Мнения [5]
Мнения представителей власти
Доступное жилье [7]
Правовые знания [21]
Общие вопросы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2012 » Сентябрь » 13 » Результаты работы по принципу Единого окна
11:19 AM
Результаты работы по принципу Единого окна
В Феодосии подведены итоги работы за август по принципу «Единого окна» 

C 1 августа 2012 года в УПФУ г.Феодосии работа по приему и обслуживанию граждан построена по принципу «единого окна»: прием пенсионеров а также юридических и физических лиц ведется ежедневно, что позволило обслужить значительно больше посетителей - до 160 человек в день. Только за месяц работы специалистами управления предоставлены услуги более чем 3,5 тыс. лицам.

Сейчас специалисты отделов пенсионного обеспечения имеют больше времени для обработки пенсионных дел, что положительно сказалось на качестве раИзображениеботы. Взаимодействие между всеми необходимыми подразделениями по решению вопроса заявителя осуществляется без его участия.

Чтобы ознакомить граждан с новым порядком приема, в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на радио и телевидении размещено 90 информационных сообщений об организации в управлении Пенсионного фонда г.Феодосии приемных по принципу «единого окна».

Самая важная, и, наверное, сложная часть работы – это взаимодействие с людьми. Диапазон проблем, с которыми обращаются в «единое окно», довольно широк. Достаточно часто их удается решить на уровне рядового специалиста. Однако целый ряд вопросов лежит в законодательной плоскости. И задача специалиста в этом случае – не только разобраться в проблеме, но и оценить степень ее важности и, соответственно, направить предложения по поводу внесения изменений в нормативно-правовую базу. Система «единого окна» – оптимальный для этого вариант.
Категория: Пенсионные новости | Просмотров: 694 | Добавил: Mother_Hobbit | Теги: единое окно, Феодосия, пенсионный фонд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]